Высший замысел

 Высший замысел

Стивен Хокинг

 

За эту четверть я прочитал очень интересную для себя книгу- "Высший замысел", написанную всем известным ученым Стивеном Хокингом. 
Автор был физиком-теоретиком. Он изменил взгляды многих людей на мир и происхождение вселенной.
  В книге разъясняется множество вопросов, таких как: Когда и как начала существовать Вселенная? Почему мы находимся там, где находимся? Какова природа реальности? Почему Вселенная настроена именно тем тончайшим образом, который позволяет существовать человеку? Является ли установившийся в нашем мире порядок свидетельством высшего замысла всемогущего Создателя, который определил природу вещей - или же наука может предложить иное объяснение?
  Больше всего данной книге меня поразило несколько моментов: Стивен Хокинг приводя в пример работы древних учёных, таких как Аристотель, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, объясняет эволюцию в физике и астрономии. Множество учёных сталкивались с проблемой религии. Она не позволяла открыть людям глаза на многие вещи. Учёных казнили или запрещали писать новые работы, связанные с их исследованиями.
  Я рекомендую к прочтению данную книгу. Она позволяет понять, как произошла наша вселенная.
Книга мне очень понравилась и я бы порекомендовал каждому ее прочесть для общего развития.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

451 градус по Фаренгейту