Баскетбол

Баскетбольный матч

Я очень люблю спорт, как играть спортивные игры, так и смотреть, как играют другие.
Картинки по запросу "зенит калев"В феврале этого года я посетил баскетбольный матч между командой «Зенит» и таллинской командой «Калев», который проходил в спортивном комплексе «Юбилейный». В долгой борьбе победу одержала команда из Эстонии со счётом 76:75. За этот матч моим любимым игроком стал Остин Холлинс, которому к тому же за игру удалось забить восемнадцать очков. Он американский профессиональный баскетболист для Зенита Санкт-Петербург Единой лиги ВТБ и Евролиги. Спортсмен играл в баскетбол колледжа для Университета Миннесоты, профессиональную карьеру же начал только в августе 2014 года.Мне очень понравился этот матч, так как я ходил на него с друзьями, и нам удалось провести время вместе. Ещё я смог насладиться атмосферой соревнований и поболеть за любимую команду.

Картинки по запросу "зенит калев"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чернобыль