Музей оптики

Музей оптики

На каникулах я посетил музей оптики, который открыли пару лет назад при университете ИТМО в Санкт-Петербурге. 
Картинки по запросу "музей оптики"Главная задача музея – рассказать об удивительных свойствах света. В музее оптики 11 залов, и между собой их можно разделить на две части. В первой части рассказывают об истории оптики и настоящих технологиях будущего. Я смог подробно узнать о лазере и голограммах, а также увидеть коллекцию стекла, являющуюся световым органом, которая позволяет представить себя на месте героев фантастических фильмов и узнать, как оптические технологии работают в самых разных сферах человеческой деятельности. 
Вторая часть музея – интерактивная. Там я смог на практике проверить свойства света, встретить разные оптические иллюзии, рисовать светом и сыграть на настоящей лазерной арфе. 
Мне понравился этот музей, потому что я узнал много нового о науке в интересном формате. Интерактивные экспонаты позволили мне сделать множество необычных фотографий. Кроме того, мне запомнилось то, что на входе в каждый зал были ребусы, ответом на которые являлись темы предложенного зала.
Картинки по запросу "музей оптики"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чернобыль