Парк развлечений The land of legends

The land of legends

  Этим летом я с родственниками отдыхал в Турции. Там было много развлечений, но одно запомнилось мне на всю жизнь.
  Мы заказали путевки в парк развлечений, который находился примерно в 140 километрах от отеля. Поездка заняла 2 часа, но эти часы я провел в предвкушении ярких эмоций, так как в парке было более 120 горок. 
  Парк аттракционов находился около отеля, который назывался созвучно парку. Первые эмоции были ошарашивающие. При входе в отель находилось много всего интересного, начиная с огромной кареты с лошадьми, находящимся в воде, а заканчивалось замком, прямо как из мультфильмов компании Дисней. 
  После входа в сам парк, я сразу побежал на самые экстремальные горки, из-за того, что парк только открылся и через некоторое время будет огромный наплыв туристов. Аттракционы были ужасающие. В один момент вы могли ощущать резкий наплыв радости, а буквально через секунду наплыв страха.
  Парк состоит из 2-ух частей. Одна- водная(аквапарк), а другая- лунапарк.

Картинки по запросу аквапарк легенда фото   Я всем рекомендую посетить это потрясающее место. Вы получите очень хорошие отзывы от каждого, кто посетил это заведение. Мне очень понравился этот день моей жизни.Картинки по запросу аквапарк легенда фотоКартинки по запросу лэнд оф легендс

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чернобыль