Международный военно-морской салон

   В этом году я посетил военно-морской салон. Он проходил с 10 по 14 июля. На нём было много чего интересного для меня, начиная с новинок русского военного автопрома, заканчивая огромными фрегатами морского флота России.
 Салон представлял собой 4 объекта для посещения. 2 объекта были зданиями, в которых проходил форум. Следующим объектом была выставочная площадка, где можно было посмотреть на скафандры. Последний объект был на воздухе. Это были корабли, на которые все желающие могли посмотреть, а на несколько из них можно было даже походить. Благодаря хорошей погоде, нам удалось запечатлеть в памяти фрегаты, катера пограничной службы России, множество лодок. 
  Салон мне очень понравился и запомнился в моей памяти. Я узнал много нового и очень доволен этим. Советую каждому посетить хоть раз подобного вида мероприятия. 
First slideFirst slideFirst slide

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чернобыль